Оздоровительный центр с бассейном построенный при помощи BIM технологий

Основной чертой характерной для японского стиля в архитектуре является непрерывная крыша. Участок находится на восточных холмах вдали от центра города Мито. Он был разработан путем расчистки лесистой местности и заполнения долины. В результате стремления отказаться от различных типов фундаментных конструкций и использовать прямые фундаменты, возникла лентовидная форма, которая определила планировку здания и его внешний вид. Цель этого объекта состояла в том, чтобы предоставить место для релаксации и отдыха, чтобы облегчить психологическую нагрузку на жителей, вызванную близлежащим мусоросжигательным заводом и крематорием, который будет построен в будущем. Основными функциями объекта являются площадка для занятий спортом, включающая тренажерный зал и многоцелевой зал, крытый бассейн и общественная баня. Эти функции распределяются в пределах контура, определяемого земельными условиями.

Остановка для общественного транспорта


Такой неотъемлемый элемент городского дизайна как остановка, сложно не заметить. Одни благодаря хорошо подобранному внешнему виду прекрасно вписываются в существующие окружение, а другие становятся вычурными и портят городкой пейзаж, подчеркивая недостатки того или иного места. Казалось бы такая мелочь, но она может как улучшить, так и ухудшить городской дизайн.

Для каждого города существуют свои требования к внешнему виду и материалу изготовления. Например, для городов с мощным архитектурным наследием принято создавать стеклянные остановки, так как они не будут спорить с окружением. Это же касается и курортных городов. Для обычных населенных пунктов, будь-то промышленных, научных, культурных можно устанавливать остановки из любых строительных конструкций. Как правило используют материалы на основе полимеров, различного цвета, которые гармонировал бы с окружением. Могут применятся в качестве основного каркаса - металл, а в качестве декора и зашиты от неблагоприятных факторов - стекло.
Что касается самого дизайна остановки, то здесь определенных нормативных требований. Они могут имеют любую форму, конфигурацию. Могут проектироваться совместно с торговыми киосками. Итак, рассмотрим на конкретных примерах:
- Стилизованная остановка под микроволновую печь. Расположенный на потолке нагревательный элемент излучает настоящее тепло.

- Американское агентство в Чикаго решило оформить городские автобусные остановки в стиле рекламы Absolut Vodka. Дизайнеры превратили их в островки отдыха и наслаждения.
- В Швеции на первый вид вполне обычная остановка, рекламирующая безалкогольный напиток. В темное время суток превращается в показ тени влюбленных парочек.


Градостроительные требования к остановкам:
1. Расстояние от зданий и сооружений массового посе­щения до остановочных пунктов обще­ственного транспорта не должно пре­вышать 300 - 500 м. При этом расстояние ме­жду остановочными пунктами от­дельных видов транспорта, как прави­ло. не должно быть выше 350 метров.

2. По условиям безопасности остано­вочные пункты троллейбусов и авто­бусов необходимо располагать за переходами (по ходу движения). Рекомендуемая шири­на посадочных площадок-островков на улицах от 1,5 до 3 м.

3. Для устране­ния задержек движения транспорта остановочные пункты автобусов и троллейбусов целесообразно распола­гать в открытых или закрытых остров­ках безопасности карманах - уширениях проезжей части. Длину таких карманов можно принимать из расчета 20 м для одиночных маршрутов, 30-40 м-для двух-трех маршрутов.


Рекомендуем

Комментарии