К основному контенту

Остановка для общественного транспорта


Такой неотъемлемый элемент городского дизайна как остановка, сложно не заметить. Одни благодаря хорошо подобранному внешнему виду прекрасно вписываются в существующие окружение, а другие становятся вычурными и портят городкой пейзаж, подчеркивая недостатки того или иного места. Казалось бы такая мелочь, но она может как улучшить, так и ухудшить городской дизайн. 

Для каждого города существуют свои требования к внешнему виду и материалу изготовления. Например, для городов с мощным архитектурным наследием принято создавать стеклянные остановки, так как они не будут спорить с окружением. Это же касается и курортных городов. Для обычных населенных пунктов, будь-то промышленных, научных, культурных можно устанавливать остановки из любых строительных конструкций. Как правило используют материалы на основе полимеров, различного цвета, которые гармонировал бы с окружением. Могут применятся в качестве основго каркаса металл, а в качестве декора и зашиты  от неблагоприятных факторов - стекло.
Что касается самого дизайна остановки, то здесь определенных нормативных требований. Они могут имеют любую форму, конфигурацию. Могут проектироваться совместно с торговыми киосками. Итак, рассмотрим на конкретных примерах:
- Стилизованная остановка под микроволновую печь. Расположенный на потолке нагревательный элемент излучает настоящее тепло.

 
- Американское агентство в Чикаго решило  оформить городские автобусные остановки  в стиле рекламы Absolut Vodka. Дизайнеры превратили их  в островки отдыха и наслаждения.

- В Швеции на первый вид вполне обычная остановка, рекламирующая  безалкогольный напиток. В темное время суток превращается в показ тени влюбленных парочек.






Градостроительные требования к остановкам:
1. Расстояние от зданий и сооружений массового посе­щения до остановочных пунктов обще­ственного транспорта не должно пре­вышать 300 - 500 м. При этом расстояние ме­жду остановочными пунктами от­дельных видов транспорта, как прави­ло. не должно быть выше 350 метров. 

2. По условиям безопасности остано­вочные пункты троллейбусов и авто­бусов необходимо располагать за переходами (по ходу движения). Рекомендуемая шири­на посадочных площадок-островков на улицах от 1,5 до 3 м. 
3. Для устране­ния задержек движения транспорта остановочные пункты автобусов и троллейбусов целесообразно распола­гать в открытых или закрытых остров­ках безопасности карманах - уширениях проезжей части. Длину таких карманов можно принимать из расчета 20 м для одиночных маршрутов, 30-40 м-для двух-трех маршрутов.

P.S.
Создав тот иной сайт, возникает необходимость организовать его качественное и профессиональное управление. Одним из таких продуктов является битрикс, который прекрасно подойдет для большинства студий специализирующихся на разработке веб-сайтов. Это достаточно популярный софт, поэтому купить битрикс можно на специальном сайте или в магазине.

У вас есть земельный участок под строительство коттеджа на улице Горпищенко. Обращайтесь - строим частные дома. Корабельная сторона - перспективный район для застройки в Севастополе - выполняем весь цикл строительных работ

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Архитектура Московского княжества 14-15 вв.

В 14 в. происходит постепенное возвышение Московского княжества: выгодное географическое положение, способствовавшее торговле, удалённость от основных путей, по которым ходили татары, дальновидная политика московских князей - всё это содействовало росту сил и авторитета Москвы. В это же время в Москву переносится кафедра митрополита «Всея Руси», а Куликовская битва в 1380 г. положила начало освобождению Московского государство от подчинения монголо-татарам.

Архитектура России Петровского времени (1/4 18 в.)

Ярким примером ранней попытки использования ордера в российской архитектуре является Меншикова башня в Москве (1704-1707). Меншикова башня (церковь Архангела Гавриила на Чистых прудах) - православный храм в честь Архангела Гавриила. Церковь была первоначально построена в 1707 году по заказу Александра Меншикова архитектором Иваном Зарудным при помощи Доменико Трезини, группы итальянских и швейцарских мастеров из кантонов Тичино и Фрибур и российских каменотёсов из Костромы и Ярославля. В результате над городом поднялась башня, на полторы сажени (3,2 метра) превышавшая колокольню Ивана Великого. Это было легкое, кружевное, воздушное сооружение, которое, несмотря на свою высоту, не имело колоколов.

Ландшафт и его виды

Ландшафт - это конкретный природно-территориальный комплекс, являющийся неповторимым и имеющим свое точное расположение на карте и географическое название.
Различают несколько видов ландшафта, которые отличаются друг от друга не только оформлением, но и видом деятельность происходящей на них. Одни используют в качестве выращивания таких агрокультур как  Зерно и крупы - г. Барнаул, является ярким примером. Другие для строительства населенных пунктов и т.д.