К основному контенту

Сообщения

Методика расчета лифтов

Вертикальный транспорт для жилых и общественных зданий рассчитывают на максимальный пассажиропоток. Он изменяется в разное время суток по величине и направлению. Величина пассажиропотока – это число пассажиров следующих в одном направлении в течении пяти минут. Начало расчета может производиться по одной из формул:

Архитектура Египта в эпоху Древнего царства. Величественные пирамиды

В эпоху Древнего царства усиление централизации страны привело к установлению полной и неограниченной власти фараона-деспота, сочетавшего высшие полномочия власти с саном верховного жреца. Весь Египет со всеми его жителями считался собственностью фараона. Представление о божественности фараона содействовало укреплению его власти, и возрастанию значения заупокойного культа. Об этом свидетельствует небывалый расцвет каменного строительства, наивысшим достижением которого явились гигантские пирамиды (причисленные ещё в древности к 7 чудесам света). Этому предшествовало увеличение гробницы-мастабы, ставшей конструктивной основой монументальных сооружений из камня. 

Ландшафт и его виды

Ландшафт - это конкретный природно-территориальный комплекс, являющийся неповторимым и имеющим свое точное расположение на карте и географическое название.
Различают несколько видов ландшафта, которые отличаются друг от друга не только оформлением, но и видом деятельность происходящей на них. Одни используют в качестве выращивания таких агрокультур как  Зерно и крупы - г. Барнаул, является ярким примером. Другие для строительства населенных пунктов и т.д.

Архитектура Российского государства второй половины 15 века - 16 века. Часть 2 - Шатровые храмы

Архитектура 2/пол. 15 в. стала ярким прологом к архитектуре 16 в., самым оригинальным явлением которой стал шатровый храм. Именно в нём наиболее убедительно раскрылись художественные идеалы русского народа, его понимание прекрасного. Генезис каменных шатровых церквей пока не совсем ясен, однако архитекторы, их сооружавшие, несомненно, использовали предшествующий опыт - шатровые завершения с давних пор имели башни крепостей, и, вероятно, деревянные церкви.
Первым каменным шатровым храмом является церковь Вознесения в селе Коломенском под Москвой. Она была построена в 1530-1532 по приказу царя Василия 3 в честь рождения наследника - Ивана 4 (Грозного) и поэтому имеет мемориальный характер. Поставленная на высоком берегу Москва-реки церковь хорошо обозрима с дальнего расстояния,

Остановка для общественного транспорта

Такой неотъемлемый элемент городского дизайна как остановка, сложно не заметить. Одни благодаря хорошо подобранному внешнему виду прекрасно вписываются в существующие окружение, а другие становятся вычурными и портят городкой пейзаж, подчеркивая недостатки того или иного места. Казалось бы такая мелочь, но она может как улучшить, так и ухудшить городской дизайн. 

Архитектура Российского государства второй половины 15 века - 16 века. Часть1-Формирование ансамбля Московского кремля.

Во 2/пол. 15 в. Московское государство значительно усиливается и постепенно присоединяет к себе Ярославское, Ростовское, Рязанское, Тверское княжества, Новгород и Псков. В 1480 г. Московская Русь окончательно освобождается от моноголо-татарского ига и в 1550-гг. присоединяет Казанское и Астраханское ханства с землями по всему течению Волги. Границы России доходят до Приуралья.
Изменяется и общественно-политическая система страны - она приобретает черты единого централизованного государства, во главе с полновластным наследственным монархом. Центральная власть воздействует на все сферы жизни страны - военную, судебную, культурную и др.

Градостроительные концепции конца 19 - начала 20 в.

Начиная с 1870-х гг. происходил непрерывный рост больших городов, сопровождавшийся ростом больших проблем. Как результат в 1883 г «Общество изящных искусств» предложило большую премию в 1.200 фунтов-стерлингов за лучшее проектное предложение по реконструкции центра Лондона. Первые проекты реконструкции городов были попыткой решить их проблемы, с учётом того положения, которое уже сложилось к концу 19 в. Но в этих проектах не учитывались социально-экономические причины проблем городов, которые связывали, как правило, только с величиной города и численностью населения. Градо­строители уходили от реальной жизни в надуманные идеалы, не понимая ни характера, ни масштаба современно­го развития.